Insania
«Любой путь – это ответ на вопрос. Только не «куда?» или «зачем?», а «кто?» – Безымянный монах
— Я вырву ему его бесстыжие буркала и скормлю его собственную печень. – блеклая сетка шрамов на побагровевшем лице Черного Джека делала его похожим на разбитую и впопыхах склеенную маску какого-то азиатского божка.
— Вырвешь и скормишь, только не здесь и не сейчас. – Мистер Веретено уперся одной рукой в грудь Джеку, не давая ему ворваться в только что захлопнувшуюся дверь, ведущую в логово провидца — Если тебе не нравится ответ, то, возможно, ты задал не тот вопрос. Или не так.
За столами немногочисленные посетители уже начали заключать пари и обмениваться между собой тем, что сходило среди них за валюту. Мистер Веретено был явным фаворитом, но, черная лошадка – это черная лошадка.
— Все вы нелюди одной миррой мазаны. Отвали с дороги, Красный колпак. – прошипел стрелок, попытавшись оттолкнуть коротышку-фэйри с своего пути.
— Джеки-бой, Джеки-бой, — тонкогубый рот мистера Веретено расплылся в широкой улыбке. – знаешь, я жрал твоих предков еще тогда, когда их любимой одеждой была синяя краска.
Рука Черного Джек метнулась было к кобуре, но что-то ей помешало. Ну как помешало, сложно, знаете ли руке куда-то метаться, когда в солнечное сплетение хозяина на пару дюймов вошел кулак, похоже состоящий из одних булыжников.
Коротышка наклонился к скорчившемуся в позе эмбриона стрелку и принюхался. Унюханнное ему не понравилось, он выпрямился и положил руку на свой топорик.
— Так-так, бычья кровь, полынь и асфодели. — сказал мистер Веретено и одарил собравшихся недобрым взглядом желтых глаз, — И какая, не побоюсь этого слова, охреневшая тварь решила попрактиковаться в чарах безумия на моем друге?